Bathroom Expo
Interior WorldBathroom ExpoConstruction & EngineeringSandwich PanelsOSETElectrics & Light
  BackMainSend e-mailPrint version

News of Exhibition

 
04/09/2008

SU-155 bought the plant for the production of ceramic tiles in Latvia...

next »


04/09/2008

Sanitec and Russian Della created joint venture for the production of sanitary ware...

next »


05/08/2008

OAO Stroyfarfor "has developed a new collection of ceramic tiles and ceramic granite...

next »





General Information


BATHROOM AND CERAMICS 2009,

10 - 12 November, 2009
Crocus EXPO, Moscow.

The trade exhibition BATHROOM AND CERAMICS is the basic autumn project initiated as part of the program of Rosstroy RF to implement the National Project Available and Comfortable Housing to the Russian people.

Bathroom and Ceramics is the first Russian exhibition in a business to business format, where:

  • over 95% of visitors are experts;
  • over 70% of visitors are in charge of product purchase or can influence this field;
  • 58% of guests come from Russian regions and CIS countries;
  • 95% of exponents annually assess the quality and number of visitors as excellent or good;
  • 89% of exhibitors say the organizational level of the exhibition is excellent.

Most participants believe that the professionals vivid interest in the exhibition is the result of a good choice of timeframe and its business to business format.

The exhibition includes several trade sections. The sanitary engineering sector is represented by the manufacturers and suppliers of the sanitary equipment and bathroom furniture. The permanent popularity of ceramic tile, ceramic granite and stone which are used in the bathroom and kitchen decoration, allowed to give an independent section to the presented materials. A special sector of the exposition is devoted to kitchen worktops, sinks and mixer taps.

We invite to the exhibition the representatives from the wholesale and retail networks, as well as designers, architects, furniture salons, salons of sanitary engineering and finishing materials, real estate owners, building companies and the dynamically growing hotel sector.

The industry of ceramics, sanitary engineering and bathroom furniture is an actively developing and rapidly changing field. The energetic market formation demands from its players to be always aware of the latest trends, recent collections and generate new concepts on space creation.

A site where a company can realize its fresh ideas and demonstrate new collections would perfectly become the exhibition Bathroom and Ceramics, participation in which would give its exponents a good chance to effectively promote their brands and enlarge cooperation with the new clients.

Advertising campaign:

We thoroughly study the market and focus our advertising campaign on attracting to participation various experts from the most developing regions like Siberia, Ural, Far East and cities of Central Russia. The excellent knowledge of industry helps us to choose a proper advertising policy that could generate interest in the exhibition of the professional audience including architectures, designers, constructors and representatives from various wholesale and retail companies.

Free consultations from architecture designers will be organized at the stand of Ideas for Your Home magazine.

We look forward to seeing you at the exhibition and wish you business success!

@Mail.ru Rambler's Top100

Bathroom Expo
Interior WorldBathroom ExpoСтроительство и ИнженерияСендвич-панелиOSETЭлектрика и Свет
Switch EnglishНазадНа главнуюНаписать письмоВерсия для печати

Новости выставки

 
04/09/2008

СУ-155 купила завод по производству керамической плитки в Латвии...

подробнее »


04/09/2008

Sanitec и российская Della создали СП по производству сантехники...

подробнее »


05/08/2008

ОАО "Стройфарфор" разработало новые коллекции керамической плитки и керамогранита...

подробнее »


Статьи по теме »
Наши партнеры:

Фибровые палочки смотри здесь .




Общая информация


7–я международная специализированная выставка
BATHROOM & CERAMICS 2009
ВАННАЯ КОМНАТА И КЕРАМИКА

10 - 12 ноября 2009 года
МВЦ «Крокус-Экспо», Москва

Специализированная выставка «ВАННАЯ КОМНАТА И КЕРАМИКА» - базовый проект осени, проходящий в рамках программы Росстроя РФ по исполнению приоритетного Национального Проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России».

«Ванная комната и Керамика» - первая российская выставка в формате «business to business», где:

  • более 95 % посетительской аудитории составляют профессионалы;
  • более 70 % посетителей наделены полномочиями или имеют влияние при закупке продукции;
  • 58 % посетителей приезжают из регионов России и стран СНГ;
  • 95 % экспонентов ежегодно оценивают качественный и количественный состав посетителей как «отличный» или «хороший»;
  • 89 % экспонентов признают организацию выставки отличной.

По мнению большинства участников, выставка вызывает живой интерес у специалистов благодаря тому, что правильно выбраны сроки её проведения, и она имеет формат рабочей выставки.

Выставка состоит из нескольких специализированных разделов. Сантехнический раздел представлен производителями и поставщиками сантехнического оборудования, мебели для ванных комнат. Неизменная популярность керамической плитки, керамического гранита и камня, применяемых в отделке ванной комнаты и кухни, позволила выделить представляемые материалы в самостоятельный раздел выставки. Специальный раздел выставки представлен кухонными столешницами, мойками и смесителями.

Мы приглашаем посетить выставку представителей оптовых и розничных сетей, дизайнеров, архитекторов, салонов мебели, сантехники и отделочных материалов, владельцев объектов недвижимости, строительные компании, а также активно растущий в последнее время гостиничный сектор.

Индустрия керамики, сантехники и мебели для ванной комнаты – активно развивающаяся и быстро меняющаяся отрасль. Динамичное развитие рынка требует от своих участников всегда быть в курсе последних тенденций, новых появившихся коллекций и генерирования новых идей создания пространства.

Площадкой для реализации своих новых идей и показа новых коллекций вполне может стать выставка «Ванная комната и Керамика», участие в которой даст возможность её участникам эффективным образом осуществить продвижение своих торговых марок и расширить область взаимодействия с новыми клиентами.

Рекламная кампания:

Мы досконально исследуем рынок и ориентируем рекламную кампанию таким образом, чтобы привлечь на выставку специалистов из наиболее динамично развивающихся регионов, таких как Сибирь, Урал, Поволжье, Юг России, Дальний Восток, крупные города центральной России. Отличное знание индустрии позволяет нам выбрать рекламную политику, привлекающую на выставку профессиональную публику: архитекторов, дизайнеров, строителей, представителей оптовых и розничных торговых предприятий.

Мы ждем Вас на выставке и желаем Вам успешного бизнеса!

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100