Bathroom Expo
Interior WorldBathroom ExpoСтроительство и ИнженерияСендвич-панелиOSETЭлектрика и Свет
Switch EnglishНазадНа главнуюНаписать письмоВерсия для печати

Новости выставки

 
04/09/2008

СУ-155 купила завод по производству керамической плитки в Латвии...

подробнее »


04/09/2008

Sanitec и российская Della создали СП по производству сантехники...

подробнее »


05/08/2008

ОАО "Стройфарфор" разработало новые коллекции керамической плитки и керамогранита...

подробнее »


Статьи по теме »
Наши партнеры:

Автоматические линии резки многоголовочная дисковая отрезная линия.




Bathroom Expo - идеи под ключ




Информация о выставке


BATHROOM EXPO 2009 – ИДЕИ ПОД КЛЮЧ

10 - 12 ноября 2009 года
МВЦ «Крокус-Экспо», Москва

О проекте

     Московская Международная выставка BATHROOM EXPO 2009, проводимая ежегодно начиная с 2003 года, является специализированной выставкой сантехнического оборудования, мебели для ванных комнат, керамической плитки, отделочных материалов для ванной комнаты и кухни.
     За годы проведения выставка BATHROOM EXPO обрела своих поклонников и друзей, демонстрируя свою актуальность, играя важную роль в становлении индустрии сантехники и керамики. На данный момент российский строительный рынок является одним из наиболее динамично развивающихся.
     ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ выставки - представить полный спектр актуальных дизайнов и идей рынка сантехнической продукции России и зарубежья. Тематические разделы выставки формируются в соответствии с последними тенденциями.
     Выставка призвана стать событием, служащим интересам индустрии, помогающим развивать рынок создания ванной комнаты в современном понимании, задающим моду и спрос на продукцию, в том числе в рамках концептуальной экспозиции.

Концепция

     При всем многообразии выставочных проектов в России в целом, и в Москве в частности, ни одна выставка полностью не отвечает современным требованиям индустрии создания Ванной комнаты. За последнее десятилетие в нашей стране появилось немало современных решений и материалов, поднимающих отечественный рынок сантехники и керамики на новый уровень развития. Однако, как показывает практика, основная масса потребителей недостаточно информирована о возможностях современных материалов и об особенностях их применения.
     Выставка BATHROOM EXPO 2009 позволяет в целом решить эту проблему. И сегодня организаторы выставки создают НОВЫЙ ФОРМАТ ЭКСПОЗИЦИИ с помощью ведущих производителей и игроков рынка. Такой формат предусматривает создание готовых интерьеров ванной комнаты. Очевидно, что профессионально созданный реальный интерьер имеет лучшее воздействие на целевую аудиторию, и как следствие, намного лучше продается. Увидев продукцию в рамках готового помещения, потенциальный потребитель более четко понимает, как будет выглядеть то или иное изделие в интерьере.
     Особенно выразительно эта тенденция прослеживается в работе с профессиональной аудиторией, понимающей нюансы использования продукции, в виде готового жилого пространства.
     Данный формат, а именно создание интерьерного пространства и будет реализован прямо на выставочной площадке, во время проведения выставки BATHROOM EXPO 2008.
     BATHROOM EXPO 2009 – это выставка, демонстрирующая тенденции постепенного изменения потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной сантехники и керамики.
     Выставка BATHROOM EXPO 2009 призвана продемонстрировать рациональное использование пространства из высокотехнологичных и природных материалов, перехода к естественному дизайну. Выставка, где показаны тенденции постепенного изменения потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной продукции.
     Кроме этого на выставке можно увидеть большое количество элитной, интересной продукции — действительно отвечающей европейской моде и современным международным требованиям.

Формат

     BATHROOM EXPO 2009 проходит в формате «business to business, где количество посетителей за годы проведения выставки превысило более 85 000 человек:

  • более 95 % посетительской аудитории составляют профессионалы;
  • более 70 % посетителей наделены полномочиями или имеют влияние при закупке продукции;
  • 58 % посетителей приезжают из регионов России и стран СНГ;
  • 95 % посетителей хотят видеть на выставке новинки и концептуальные решения;
  • 68 % посетителей посещают выставку для заключения долгосрочных контрактов.

согласно статистике за 2003-2008 года.

Целевая аудитория

     Выставка BATHROOM EXPO 2009, являясь традиционным местом встречи специалистов, ежегодно привлекает большое число архитекторов, дизайнеров, представителей торговых компаний из всех регионов России и стран СНГ, специалистов по недвижимости, представителей государственных структур, а также заинтересованных частных лиц.

  • Дизайнеры и архитекторы, практикующие создание крупных промышленных и торговых помещений, а так же создание частных интерьеров;
  • Администрации городов и регионов РФ;
  • Руководители оптовых компаний, ремонтно-строительных организаций, торговых сетей и домов;
  • Крупные строительные подрядчики, заказчики в области гражданского и промышленного строительства;
  • Владельцы объектов недвижимости, инвестиционных, строительных и управляющих компаний;
  • Представители банков, консалтинговых, юридических, налоговых, страховых компаний, занятых на рынке коммерческой и частной недвижимости;
  • Крупнейшие корпорации и компании, занимающиеся эксплуатацией объектов недвижимости;
  • Инвестиционные и управляющие фонды;
  • Транспортные и логистические компании, девелоперы, а также компании смежного бизнеса;
  • Владельцы земли и площадок под строительство;
  • Конечные потребители.

Рекламная кампания

     Традиционно, в рамках подготовки выставки BATHROOM EXPO 2009, организаторы проводят ряд мероприятий для оповещения и расширения целевой аудитории. Достаточно сказать, что объем персональной адресной рассылки бесплатных пригласительных билетов для посещения выставки составляет свыше 50 000 шт. Рассылка пригласительных билетов, а также информационных лифлетов происходит по собственной, сформированной десятилетиями, базе данных, которая включает в себя более 12000 дизайнеров и архитекторов, более 25000 представителей компаний связанных со строительством, ремонтом и оптовой продажей продукции данной тематики. Департамент «регистрации и базы данных» нашей компании постоянно работает над пополнением и валидацией базы для достижения максимальных результатов. База данных позволяет заинтересованным в посещении специалистам и конечным потребителям заранее спланировать свой визит на выставку. Непосредственно перед выставкой мы широко практикуем радио и телевизионные анонсы предстоящего события на наиболее популярных радио и теле ресурсах.
     Безусловно, в рекламную кампанию входит реклама в специализированных СМИ, как печатных, так и электронных, охватывающих весь спектр строительной индустрии России и стран СНГ, не говоря уже о наружной рекламе, что является обязательным для мероприятия такого уровня.
     Также уделяется большое внимание рекламе выставки в сети Интернет. Лидирующие позиции интернет-сайта проекта в поисковых системах (Яндекс, Google, Rambler), которые достигаются с помощью оптимальных тематических ключевых слов или словосочетаний, в том числе представленных на выставке брендов, позволяют информировать именно целевую аудиторию, анонсируя представленную на выставке продукцию.


Организатор


     Международное выставочное агентство IFA – профессионал в области организации международных выставок и конференций актуальных тематик и направлений.

     IFA сотрудничает с крупнейшими государственными Ведомствами, Ассоциациациями и общественными объединениями. IFA является действительным членом AEB (Ассоциация Европейского Бизнеса) и членом «Экспоклуба» при ТПП РФ.

     Коллектив IFA имеет десятилетний успешный опыт работы и управления выставочной индустрией.
     Именно поэтому все проекты компании отличаются исключительно высоким уровнем организации и сервиса, отвечают международным стандартам качества и эффективности, что позволило IFA войти в число лидеров выставочного рынка.

     Главный принцип работы IFA - cоздание качественных, эффективных, профессиональных мероприятий в сочетании с разумной ценовой политикой.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100